Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Календарь

Новое на сайте

Добавлен баннер "Профориентация для школьников Подберите профессию и составьте план поступления в вуз или колледж"
29.08.2024

Добавлен блок "Осторожно опасно!"
26.10.2023

Добавлен блок "Голосование"
24.01.2023

Добавлен баннер "Банер обратной связи"
24.01.2023

Добавлен баннер "Банер"
24.01.2023

Реализуемый уровень образования - дополнительное образование.

Форма обучения - очная.

Нормативные сроки обучения - с 1 сентября по 30 июня.

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): НЕТ

Язык, на котором осуществляется обучение - русский.

Численность обучающихся на 1 октября 2023 г - 554 человека

Образовательная программа МБОУ ДО "ДЮСШ" на 2024-2025 год

Программа развития МБОУ ДО "ДЮСШ" "Оздоровление учащихся и развитие массового детско-юношеского спорта" на 2024-2027 годы.

Годовой план учебно-спортивной и воспитательной работы на 2024-2025 учебный год

Основной вид деятельности МБОУ ДО «ДЮСШ» реализация дополнительных

общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта по легкой атлетике,

футболу, баскетболу, волейболу шахматам , гиревому спорту и каратэ-кёкусинкай

Оценка качества освоения программ дополнительного образования детей производится

исходя из результатов уровня: потенциальных возможностей обучающихся в избранном виде

спорта; освоения основ техники в избранном виде спорта; физической подготовленности;

освоения объемов учебно-тренировочных нагрузок, предусмотренных образовательной

программой спортивной подготовки; выполнение контрольных нормативов, нормативов

массовых спортивных разрядов; динамике роста индивидуальных показателей физической

подготовленности обучающихся; динамике спортивных достижений, результаты выступлений в

о внутренних ,районных и областных соревнованиях.

В материально-техническую базу МБОУ ДО «ДЮСШ» входит зал борьбы, площадка для

волейбола, класс по шахматной подготовке, легкоатлетическая дорожка, площадка для мини-

футбола, где проводятся спартакиады школьников по видам спорта, а так же различные районные

и областные спортивные мероприятия.

При отсутствии собственных спортивных залов МБОУ ДО «ДЮСШ» занятия проводятся в

арендуемых спортивных залах средних образовательных учреждений района, и зале МБУ ФОК

«СПАРТА» Занятия в МБОУ ДО «ДЮСШ» проводятся бесплатно, что обеспечивает равные

условия для всех социальных категорий детей, главной целью которых является укрепление

здоровья, выполнение спортивных разрядов, достижение высоких спортивных результатов.

В 2023 – 2024 учебном году в МБОУ ДО «ДЮСШ» обучаются 457 детей и подростков,

занимаясь своим любимым видом спорта.

Ежегодно учащиеся МБОУ ДО «ДЮСШ» успешно выступают в соревнованиях по футболу,

легкой атлетике, баскетболу, шахматам, греко-римской борьбе,гиревому спорту и каратэ-кёкусинкай. Важным показателем в работе

спортивной школы является подготовка спортсменов-разрядников. По результатам участия в

соревнованиях различного уровня учащиеся МБОУ ДО ДЮСШ выполнили большое количество

массовых юношеских спортивных разрядов,

С целью профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков большое

внимание уделяется организации занятости детей и подростков в каникулярное время

На педагогических советах обсуждаются вопросы воспитательной работы в отделениях,

результаты участия в различных соревнованиях, проводятся тематические педсоветы

«Мотивация занятий спортом у детей младшего школьного возраста», ежегодно «Мониторинг

физической подготовки детей как условие повышения эффективности учебно-тренировочного

процесса», анкетирование учащихся, родителей и преподавателей.

С целью анализа и демонстрации результатов деятельности на учащихся тренерами МБОУ

ДО «ДЮСШ» собирается портфолио, как инструмент оценивания достижений. Собранные

материалы дают представление о динамике результатов деятельности тренера.

Учебный план МБОУ ДО "ДЮСШ" на 2024-2025 год

Годовой календарный учебный график на 2024-2025 год.

Учебный план график МБОУ ДО "ДЮСШ" на 2024-2025 год,

Годовой план учебно-спортивной и воспитательной работы МБОУ ДО "ДЮСШ" на 2024-2025 год,

Положение о проведении контрольно-переводных экзаменов в МБОУ ДО "ДЮСШ"

Положение о присвоении спортивных разрядов обучающимся МБОУ ДО "ДЮСШ

Рабочая программа по футболу

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Футбол» разработана на основе: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 14.12.2007 № 329-ФЗ, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Приказа Минспорта России от 27 декабря 2013 года № 1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта». При разработке дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Футбол» была использована: Футбол: типовая учебно-тренировочная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва /Российский футбольный союз. – М.: Советский спорт, 2011. – 160 с. Футбол по праву считается самым массовым и популярным видом спорта. Размеры футбольного поля и особенности игры представляют к её участникам повышенные требования в плане двигательной активности, проявляющейся в различных формах перемещений (ходьба, равномерный бег, ускорения, рывки с изменением направления, прыжки). Специфику футбола определяют действия с мячом, к которым относятся: удары, ведение, остановки, отбор, финты, ввод из-за боковой линии и приёмы техники игры вратаря. Спортсмен-футболист должен по всем показателям соответствовать требованиям сегодняшнего дня: быть физически подготовленным, в совершенстве владеть техническими приемами, уметь взаимодействовать с партнерами по звеньям, проявлять тактическую смекалку, наносить точные удары по воротам. Именно от этих основных компонентов в первую очередь и зависит мастерство игрока. Футболист – это в своем роде актер, который должен сыграть свою игру на определенную тему, но в условиях преодоления сопротивления соперника, исходя из ситуации, которая меняется чуть ли не каждую секунду. Большое значение имеет влияние, которое оказывает занятия футболом на рост и развитие мозга подростка. Разнообразное воздействие во время игры стимулирует созревание нервных клеток и взаимосвязей между ними, способствует проявлению наследственных возможностей нервной системы. В футболе постоянно изменяется игровая ситуация. Действовать приходится в зависимости от ситуации, не по определенным программам. Основной формой деятельности мозга в этих условиях является не отработка стандартных навыков, а творческая деятельность - мгновенная оценка ситуации, решение тактических задач, выбор ответных действий. Обучение сложной технике игры основывается на приобретении на начальном этапе простейших умений обращения с мячом. Специально подобранные игровые упражнения создают неограниченные возможности для развития координационных способностей: ориентирование в пространстве, быстрота реакции и перестроение двигательных действий, воспроизведение и оценивание пространственных, силовых и временных параметров движений, способность к согласованию движений в целостные комбинации.

Рабочая программа по волейболу

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» разработана на основе: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 14.12.2007 № 329-ФЗ, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Приказа Минспорта России от 27 декабря 2013 года № 1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта». При разработке дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» была использована: Примерная программа спортивной подготовки для ДЮСШ и СДЮШОР, допущенная Федеральным агентством по физической культуре и спорту. Издательство «Советский спорт», М., 2007 года. Программа составлена группой авторов: Ю.Д. Железняк, А.В. Чачин, Ю.П. Сыромятников. Волейбол — командная игра, в которой каждый игрок согласовывает свои действия с действиями партнеров. Различные функции игроков обязывают их постоянно взаимодействовать друг с другом для достижения общей цели. Эта особенность имеет важное значение для воспитания дружбы и товарищества, привычки подчинять свои действия интересам коллектива. Стремление превзойти соперника в быстроте действий, изобретательности, меткости подач, чёткости передач и других действий, направленных на достижение победы, приучает занимающихся мобилизовывать свои возможности, действовать с максимальным напряжением сил, преодолевать трудности, возникающие в ходе спортивной борьбы. Занятия волейболом способствуют развитию и совершенствованию у занимающихся основных физических качеств, формированию различных двигательных навыков, укреплению здоровья. Игровая обстановка в волейболе меняется быстро. Каждая атака создает новые игровые ситуации. Эти условия приучают волейболистов постоянно следить за процессом игры, мгновенно оценивать обстановку, действовать инициативно, находчиво и быстро в любой игровой ситуации. Изменчивость условий осуществления игровых действий требует также проявления высокой самостоятельности. Соревновательный характер игры, самостоятельность тактических индивидуальных и групповых действий, непрерывное изменение обстановки, удача или неуспех вызывают у играющих проявление разнообразных чувств 4 и переживаний. Высокий эмоциональный подъем поддерживает постоянную активность и интерес к игре. Эти особенности волейбола создают благоприятные условия для воспитания у занимающихся умения управлять эмоциями, не терять контроля за своими действиями, в случае успеха не ослаблять борьбы, а при неудаче не падать духом. Формируя на основе вышеперечисленного у обучаемых поведенческих установок, волейбол, как спортивная игра, своими техническими и методическими средствами эффективно позволяет обогатить внутренний мир ребенка, расширить его информированность в области оздоровления и развития организма. Направленность дополнительной общеразвивающей программы «Волейбол» – физкультурно – спортивная.

Рабочая программа по рукопашному бою

Рабочая программа по лёгкой атлетике

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Лёгкая атлетика» разработана на основе: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 14.12.2007 № 329-ФЗ, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Приказа Минспорта России от 27 декабря 2013 года № 1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта». При разработке дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Лёгкая атлетика» была использована: Ушаков А.А. Легкая атлетика. Примерная учебная программа для Детскоюношеских спортивных школ, специализированных Детско-юношеских школ олимпийского резерва, утв. Федеральным агентством по Ф К и С, 2005 г. Легкая атлетика - один из основных и наиболее массовых видов спорта. Занятия легкой атлетикой общедоступны благодаря разнообразию ее видов, огромному количеству легко дозируемых упражнений, которыми можно заниматься повсюду и в любое время года. Основой легкоатлетических упражнений являются естественные и жизненно важные движения человека: ходьба, бег, прыжки, метания. Благодаря занятиям легкой атлетикой ребенок учится правильным двигательным навыкам ходьбы, бега, прыжков, преодоления препятствий и т.д., необходимых ему в повседневной жизни. Развивается ловкость, быстрота, сила и выносливость, точность и красота движений. Кроме этого, занятия являются хорошей профилактикой различных заболеваний опорнодвигательной системы (плоскостопие, искривление ног, нарушение осанки, сколиоза), дыхательной и сердечнососудистой системы, благотворно влияют на обменные процессы, повышают защитные силы организма. Направленность дополнительной общеразвивающей программы «Лёгкая атлетика» – физкультурно-спортивная.

Рабочая программа по баскетболу

 Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Баскетбол» разработана на основе: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 14.12.2007 № 329-ФЗ, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Приказа Минспорта России от 27 декабря 2013 года № 1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта». При разработке дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Баскетбол» была использована: Примерная программа спортивной подготовки для ДЮСШ и СДЮШОР, допущенная Федеральным агентством по физической культуре и спорту. Издательство «Советский спорт», М., 2008 года. Программа составлена группой авторов: Ю.М. Портнов- академик РАО, д-р пед. наук, профессор, засл. деятель науки, В.Г.Башкирова- засл. тренер России, В.Г.Луничкинпрофессор, засл. тренер СССР и России и т.д. 

Рабочая программа по шахматам

Рабочая программа по шахматам составлена на основе общеразвивающей дополнительной программы по шахматам, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,Федеральным законом от 4 декабря 2007г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (ред. от 23.06.2014г.)

Данная рабочая программа предполагает любой уровень подготовленности, предназначена для спортивно-оздоровительных групп отделения шахмат в возрасте 5-18 лет.

Шахматы – интеллектуальная игра. Она сочетает в себе элементы логики, спорта и творчества. Шахматы развивают мышление, внимание, память, воспитывают такие ценные качества характера, как терпение, ответственность, самодисциплина.

 

 

Рабочая программа по греко-римской борьбе

 

Основная программы - физическое образование, вспомогательные функции: физическое воспитание и спортивная подготовка.

в соответствии с основной функцией программы осуществляется адекватный подбор средств, методов и режимов работы, определяются величины и направленность нагрузки и на этой основе производится рациональное построение образовательного процесса в годичном цикле.

В основну отбора и систематизации материала программы положены принципы комплексности, преемственности и вариативности.

Принцип комплектности выражен в теснейшей взаимосвязи всех сторон учебно-трненировочного процесса: теоретической, физической, технической, тактической и психологической подготовок, педагогического и медицинского контроля, восстановительных мероприятий.

Принцип преемственности прослеживается в последовательности изложения теореттческого материала, в постепенном усложнении содержания тренировок,в единстве задач, средств и методов подготовки.

Прнцип вариативности дает определенную свободу выбора средств и методов.

На спортивно-оздоровительный этап зачисляются обучающиеся общеобразовательных учреждений 7-18 лет, желающие заниматься спортивной (греко-римской) борьбой.

 

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Городошный спорт"

Программа предусматривает последовательность изучения и освоенния материала по технической, тактической, специальной физической, психологической, теоритической подготовке в соответсвии с этапами и годами обучения, освоение материала по всестороней физической подготовке- в соответствии с возрастом занимающихся.

Общие задачи работы с учащимися спортивной школы связаны с основной целью системы многолетней подготовки резервов в городошном спорте в спортивных школах - подготовкой городошников высокой квалификации

/Upload/files/Программа гиревой спорт.pdf

Гиревой спорт — циклический силовой вид спорта, в основе которого лежит подъём гирь максимально возможное число раз за отведённый промежуток времени в положении стоя.Важной содержательной частью программы является воспитательная работа,проводимая с учащимися. Формирование у воспитаников таких личных качеств,как уверенность в себе,дисциплинированность,ответственность,трудолюбие,терпимость,доброжелательность,стойкость,мужество, общительность.Гиревой спорт развивает не только выносливость, но и силу воли. Основная трудность в большинстве упражнений – моральная слабость. Держа в руках гири, необходимо бороться с соблазном бросить снаряды, сохранять выдержку.


/Upload/files/скан по обучающимся.pdf

 

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

 

 

/Upload/files/Петруков Метод рекомендации групп футбола.pdf

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 05 апреля, 2017 [17:21]
Дата изменения: 03 сентября, 2024 [13:23]