Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Календарь

Новое на сайте

Добавлен блок "Осторожно опасно!"
26.10.2023

Добавлен блок "Голосование"
24.01.2023

Добавлен баннер "Банер обратной связи"
24.01.2023

Добавлен баннер "Банер"
24.01.2023

Добавлен баннер "Банер"
18.01.2023

Атлас профессий

RSS
Областной фестиваль по шахматам памяти "Мастера FIDE" Н.А.Мокина23.01.2023 09:22
УРА!!! МЫ- ПЕРВЫЕ!! Сегодня команда педагогов Чесменского района заняла ПЕРВОЕ место среди муниципальных районов в областном фестивале по шахматам памяти «Мастера FIDE» Н.А. Мокина. Команду представили: Лескив Мирослав Судомирович - тренер МБОУ ДО "ДЮСШ" и Юманова Елена Валерьевна - учитель физической культуры МБОУ "Березинская СОШ". Это был настоящий ТРИУМФ! Мирослав Судомирович выиграл все партии и набрал 100 баллов! От всей души поздравляем победителей! Очень гордимся вами! Вы - прекрасный пример для ваших воспитанников и подрастающей молодежи!!! Огромное спасибо областному Профсоюзу за организацию фестиваля и Чесменскому УО за предоставленный транспорт. #шахматныйфестиваль# #годпедагогаинаставника# #профсоюзобразования# подробнее »
II этап Гран-при г. Магнитогорска по быстрым шахматам сезона 2022/2327.10.2022 11:06
23 октября в шахматном клубе "Белая ладья" прошёл второй этап Гран-при по быстрым шахматам сезона 2022/23 г. Во втором турнире сезона 2022/23 г. приняло участие 77 шахматистов. Победу в турнире одержал Никита Куршев, его результат – 7,5 очков из 9 возможных. По семь очков набрали Шамиль Имангулов и Матвей Савинов. Лишь второй дополнительный показатель, усечённый коэффициент Бухгольца, позволил стать Шамилю вторым, а Матвею - третьим. В число основных победителей турнира попали также, Анвар Хафизов, Ермек Бекмухаметов, Сергей Зубов и Дмитрий Бабошкин. Места с 4 по 7 соответственно. Из тех шахматистов, кто не попал в число основных призеров турнира, лучшими стали в номинациях: лучший ветеран: Константин Хижняк, лучший школьник: Василий Авдонькин, лучшая среди женщин: Алина Биктимирова. Магнитогорская шахматная федерация выражает большую благодарность Максиму Анатольевичу Шушарину, президенту Челябинской областной шахматной федерации, за выделение денежных средств и помощь в организации и проведении турнира! Третий этап Гран-при пройдёт 13 ноября подробнее »
Все новости

Реализуемый уровень образования - дополнительное образование.

Форма обучения - очная.

Нормативные сроки обучения - с 1 сентября по 30 июня.

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): НЕТ

Язык, на котором осуществляется обучение - русский.

Численность обучающихся на 1 октября 2020 г - 534 человека

Образовательная программа МБОУ ДО "ДЮСШ" на 2020-2021 год

Программа развития МБОУ ДО "ДЮСШ" "Оздоровление учащихся и развитие массового детско-юношеского спорта" на 2020-2023 годы.

Годовой план учебно-спортивной и воспитательной работы на 2020-2021 учебный год

Основной вид деятельности МБОУ ДО «ДЮСШ» реализация дополнительных

общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта по легкой атлетике,

футболу, баскетболу, волейболу шахматам и рукопашному бою

Оценка качества освоения программ дополнительного образования детей производится

исходя из результатов уровня: потенциальных возможностей обучающихся в избранном виде

спорта; освоения основ техники в избранном виде спорта; физической подготовленности;

освоения объемов учебно-тренировочных нагрузок, предусмотренных образовательной

программой спортивной подготовки; выполнение контрольных нормативов, нормативов

массовых спортивных разрядов; динамике роста индивидуальных показателей физической

подготовленности обучающихся; динамике спортивных достижений, результаты выступлений в

о внутренних ,районных и областных соревнованиях.

В материально-техническую базу МБОУ ДО «ДЮСШ» входит зал борьбы, площадка для

волейбола, класс по шахматной подготовке, легкоатлетическая дорожка, площадка для мини-

футбола, где проводятся спартакиады школьников по видам спорта, а так же различные районные

и областные спортивные мероприятия.

При отсутствии собственных спортивных залов МБОУ ДО «ДЮСШ» занятия проводятся в

арендуемых спортивных залах средних образовательных учреждений района, и зале МБУ ФОК

«СПАРТА» Занятия в МБОУ ДО «ДЮСШ» проводятся бесплатно, что обеспечивает равные

условия для всех социальных категорий детей, главной целью которых является укрепление

здоровья, выполнение спортивных разрядов, достижение высоких спортивных результатов.

В 2018 – 2019 учебном году в МБОУ ДО «ДЮСШ» обучаются 468 детей и подростков,

занимаясь своим любимым видом спорта.

Ежегодно учащиеся МБОУ ДО «ДЮСШ» успешно выступают в соревнованиях по футболу,

легкой атлетике, баскетболу шахматам и рукопашному бою. Важным показателем в работе

спортивной школы является подготовка спортсменов-разрядников. По результатам участия в

соревнованиях различного уровня учащиеся МБОУ ДО ДЮСШ выполнили большое количество

массовых юношеских спортивных разрядов,

С целью профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков большое

внимание уделяется организации занятости детей и подростков в каникулярное время

На педагогических советах обсуждаются вопросы воспитательной работы в отделениях,

результаты участия в различных соревнованиях, проводятся тематические педсоветы

«Мотивация занятий спортом у детей младшего школьного возраста», ежегодно «Мониторинг

физической подготовки детей как условие повышения эффективности учебно-тренировочного

процесса», анкетирование учащихся, родителей и преподавателей.

С целью анализа и демонстрации результатов деятельности на учащихся тренерами МБОУ

ДО «ДЮСШ» собирается портфолио, как инструмент оценивания достижений. Собранные

материалы дают представление о динамике результатов деятельности тренера.

Учебный план МБОУ ДО "ДЮСШ" на 2021-2022 год

Годовой календарный учебный график на 2021-2022 год.

Учебный план график МБОУ ДО "ДЮСШ" на 2021-2022 год,

Годовой план учебно-спортивной и воспитательной работы МБОУ ДО "ДЮСШ" на 2021-2022 год,

Положение о проведении контрольно-переводных экзаменов в МБОУ ДО "ДЮСШ"

Положение о присвоении спортивных разрядов обучающимся МБОУ ДО "ДЮСШ

Рабочая программа по футболу

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Футбол» разработана на основе: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 14.12.2007 № 329-ФЗ, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Приказа Минспорта России от 27 декабря 2013 года № 1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта». При разработке дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Футбол» была использована: Футбол: типовая учебно-тренировочная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва /Российский футбольный союз. – М.: Советский спорт, 2011. – 160 с. Футбол по праву считается самым массовым и популярным видом спорта. Размеры футбольного поля и особенности игры представляют к её участникам повышенные требования в плане двигательной активности, проявляющейся в различных формах перемещений (ходьба, равномерный бег, ускорения, рывки с изменением направления, прыжки). Специфику футбола определяют действия с мячом, к которым относятся: удары, ведение, остановки, отбор, финты, ввод из-за боковой линии и приёмы техники игры вратаря. Спортсмен-футболист должен по всем показателям соответствовать требованиям сегодняшнего дня: быть физически подготовленным, в совершенстве владеть техническими приемами, уметь взаимодействовать с партнерами по звеньям, проявлять тактическую смекалку, наносить точные удары по воротам. Именно от этих основных компонентов в первую очередь и зависит мастерство игрока. Футболист – это в своем роде актер, который должен сыграть свою игру на определенную тему, но в условиях преодоления сопротивления соперника, исходя из ситуации, которая меняется чуть ли не каждую секунду. Большое значение имеет влияние, которое оказывает занятия футболом на рост и развитие мозга подростка. Разнообразное воздействие во время игры стимулирует созревание нервных клеток и взаимосвязей между ними, способствует проявлению наследственных возможностей нервной системы. В футболе постоянно изменяется игровая ситуация. Действовать приходится в зависимости от ситуации, не по определенным программам. Основной формой деятельности мозга в этих условиях является не отработка стандартных навыков, а творческая деятельность - мгновенная оценка ситуации, решение тактических задач, выбор ответных действий. Обучение сложной технике игры основывается на приобретении на начальном этапе простейших умений обращения с мячом. Специально подобранные игровые упражнения создают неограниченные возможности для развития координационных способностей: ориентирование в пространстве, быстрота реакции и перестроение двигательных действий, воспроизведение и оценивание пространственных, силовых и временных параметров движений, способность к согласованию движений в целостные комбинации.

Рабочая программа по волейболу

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» разработана на основе: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 14.12.2007 № 329-ФЗ, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Приказа Минспорта России от 27 декабря 2013 года № 1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта». При разработке дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» была использована: Примерная программа спортивной подготовки для ДЮСШ и СДЮШОР, допущенная Федеральным агентством по физической культуре и спорту. Издательство «Советский спорт», М., 2007 года. Программа составлена группой авторов: Ю.Д. Железняк, А.В. Чачин, Ю.П. Сыромятников. Волейбол — командная игра, в которой каждый игрок согласовывает свои действия с действиями партнеров. Различные функции игроков обязывают их постоянно взаимодействовать друг с другом для достижения общей цели. Эта особенность имеет важное значение для воспитания дружбы и товарищества, привычки подчинять свои действия интересам коллектива. Стремление превзойти соперника в быстроте действий, изобретательности, меткости подач, чёткости передач и других действий, направленных на достижение победы, приучает занимающихся мобилизовывать свои возможности, действовать с максимальным напряжением сил, преодолевать трудности, возникающие в ходе спортивной борьбы. Занятия волейболом способствуют развитию и совершенствованию у занимающихся основных физических качеств, формированию различных двигательных навыков, укреплению здоровья. Игровая обстановка в волейболе меняется быстро. Каждая атака создает новые игровые ситуации. Эти условия приучают волейболистов постоянно следить за процессом игры, мгновенно оценивать обстановку, действовать инициативно, находчиво и быстро в любой игровой ситуации. Изменчивость условий осуществления игровых действий требует также проявления высокой самостоятельности. Соревновательный характер игры, самостоятельность тактических индивидуальных и групповых действий, непрерывное изменение обстановки, удача или неуспех вызывают у играющих проявление разнообразных чувств 4 и переживаний. Высокий эмоциональный подъем поддерживает постоянную активность и интерес к игре. Эти особенности волейбола создают благоприятные условия для воспитания у занимающихся умения управлять эмоциями, не терять контроля за своими действиями, в случае успеха не ослаблять борьбы, а при неудаче не падать духом. Формируя на основе вышеперечисленного у обучаемых поведенческих установок, волейбол, как спортивная игра, своими техническими и методическими средствами эффективно позволяет обогатить внутренний мир ребенка, расширить его информированность в области оздоровления и развития организма. Направленность дополнительной общеразвивающей программы «Волейбол» – физкультурно – спортивная.

Рабочая программа по рукопашному бою

Рабочая программа по лёгкой атлетике

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Лёгкая атлетика» разработана на основе: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 14.12.2007 № 329-ФЗ, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Приказа Минспорта России от 27 декабря 2013 года № 1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта». При разработке дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Лёгкая атлетика» была использована: Ушаков А.А. Легкая атлетика. Примерная учебная программа для Детскоюношеских спортивных школ, специализированных Детско-юношеских школ олимпийского резерва, утв. Федеральным агентством по Ф К и С, 2005 г. Легкая атлетика - один из основных и наиболее массовых видов спорта. Занятия легкой атлетикой общедоступны благодаря разнообразию ее видов, огромному количеству легко дозируемых упражнений, которыми можно заниматься повсюду и в любое время года. Основой легкоатлетических упражнений являются естественные и жизненно важные движения человека: ходьба, бег, прыжки, метания. Благодаря занятиям легкой атлетикой ребенок учится правильным двигательным навыкам ходьбы, бега, прыжков, преодоления препятствий и т.д., необходимых ему в повседневной жизни. Развивается ловкость, быстрота, сила и выносливость, точность и красота движений. Кроме этого, занятия являются хорошей профилактикой различных заболеваний опорнодвигательной системы (плоскостопие, искривление ног, нарушение осанки, сколиоза), дыхательной и сердечнососудистой системы, благотворно влияют на обменные процессы, повышают защитные силы организма. Направленность дополнительной общеразвивающей программы «Лёгкая атлетика» – физкультурно-спортивная.

Рабочая программа по баскетболу

 Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Баскетбол» разработана на основе: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 14.12.2007 № 329-ФЗ, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Приказа Минспорта России от 27 декабря 2013 года № 1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта». При разработке дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Баскетбол» была использована: Примерная программа спортивной подготовки для ДЮСШ и СДЮШОР, допущенная Федеральным агентством по физической культуре и спорту. Издательство «Советский спорт», М., 2008 года. Программа составлена группой авторов: Ю.М. Портнов- академик РАО, д-р пед. наук, профессор, засл. деятель науки, В.Г.Башкирова- засл. тренер России, В.Г.Луничкинпрофессор, засл. тренер СССР и России и т.д. 

Рабочая программа по шахматам

Рабочая программа по шахматам составлена на основе общеразвивающей дополнительной программы по шахматам, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,Федеральным законом от 4 декабря 2007г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (ред. от 23.06.2014г.)

Данная рабочая программа предполагает любой уровень подготовленности, предназначена для спортивно-оздоровительных групп отделения шахмат в возрасте 5-18 лет.

Шахматы – интеллектуальная игра. Она сочетает в себе элементы логики, спорта и творчества. Шахматы развивают мышление, внимание, память, воспитывают такие ценные качества характера, как терпение, ответственность, самодисциплина.

 

 

Рабочая программа по греко-римской борьбе

 

Основная программы - физическое образование, вспомогательные функции: физическое воспитание и спортивная подготовка.

в соответствии с основной функцией программы осуществляется адекватный подбор средств, методов и режимов работы, определяются величины и направленность нагрузки и на этой основе производится рациональное построение образовательного процесса в годичном цикле.

В основну отбора и систематизации материала программы положены принципы комплексности, преемственности и вариативности.

Принцип комплектности выражен в теснейшей взаимосвязи всех сторон учебно-трненировочного процесса: теоретической, физической, технической, тактической и психологической подготовок, педагогического и медицинского контроля, восстановительных мероприятий.

Принцип преемственности прослеживается в последовательности изложения теореттческого материала, в постепенном усложнении содержания тренировок,в единстве задач, средств и методов подготовки.

Прнцип вариативности дает определенную свободу выбора средств и методов.

На спортивно-оздоровительный этап зачисляются обучающиеся общеобразовательных учреждений 7-18 лет, желающие заниматься спортивной (греко-римской) борьбой.

 

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Городошный спорт"

Программа предусматривает последовательность изучения и освоенния материала по технической, тактической, специальной физической, психологической, теоритической подготовке в соответсвии с этапами и годами обучения, освоение материала по всестороней физической подготовке- в соответствии с возрастом занимающихся.

Общие задачи работы с учащимися спортивной школы связаны с основной целью системы многолетней подготовки резервов в городошном спорте в спортивных школах - подготовкой городошников высокой квалификации

/Upload/files/Программа гиревой спорт.pdf

Гиревой спорт — циклический силовой вид спорта, в основе которого лежит подъём гирь максимально возможное число раз за отведённый промежуток времени в положении стоя.Важной содержательной частью программы является воспитательная работа,проводимая с учащимися. Формирование у воспитаников таких личных качеств,как уверенность в себе,дисциплинированность,ответственность,трудолюбие,терпимость,доброжелательность,стойкость,мужество, общительность.Гиревой спорт развивает не только выносливость, но и силу воли. Основная трудность в большинстве упражнений – моральная слабость. Держа в руках гири, необходимо бороться с соблазном бросить снаряды, сохранять выдержку.


/Upload/files/скан по обучающимся.pdf

 

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

 

 

/Upload/files/Петруков Метод рекомендации групп футбола.pdf

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 05 апреля, 2017 [17:21]
Дата изменения: 20 июля, 2023 [11:58]